Расскажите о себе. Как вас зовут, сколько вам лет, чем увлекаетесь и т.д.)))
Знакомимся
Сообщений 1 страница 27 из 27
Поделиться12007-11-17 23:46:00
Поделиться22007-11-19 12:57:19
Смелых нет, та? Тогда я начну)))
Зовут меня Варя (полное имя Варвара). Мне 16, день рождения - 17 июня. Знак зодиака - Близнецы. Живу в Москве, а точнее в Подмосковье, но в столице бываю каждый день, кроме воскресенья. Учусь на втором курсе колледжа при университете МЭСИ по специальности маркетинг. Живу с родителями в собственном доме. Братьев и сестер нет. Люблю аниме, на Шамане Кинге просто помешана. В данный момент читаю мангу "Магазинчик ужасов" и книгу "Сумерки эльфов". Подсадила свою лучшую подругу на ролевые игры, а родителей на Гарри Поттера. Пишу стихи (в основном белые) и мини-рассказы. Начала писать историю, но она пока не закончена. Любимый предмет в школе - математика и информатика, в колледже - история экономических учений, микроэкономика, физкультура и основы социологии.
Ну вот вроде и все))) Если что-нибудь еще интересное вспомню, напишу.
Поделиться32007-11-19 15:12:05
РАЗЫСКИВАЕТСЯ